Встреча в компании

Руководитель отдела персонала

Требования:

Высшее образование, как плюс образования в области психологии, управлении персоналом

Опыт работы не менее 5 лет в крупной международной компании в должности Руководителя отдела подбора персонала, Руководителя по персоналу, HRBP

Основные функции: рекрутмент, перемещение, адаптация, работа с кадровым резервом

Разговорный английский (общение с экспатами)

Опыт международного подбора персонала

Знание и успешный опыт применения современных методик поиска и оценки персонала

Навыки успешного выстраивания эффективных коммуникаций с сотрудниками любого уровня

Умение работать в режиме многозадачности

Стратегическое мышление, аналитический склад ума, ответственность за результат, системность

Обязанности:

Координация процесса подбора персонала на предприятиях компании (РФ и зарубежные активы);

Формирование и ведение бюджета в части ответственности отдела

Внедрение кадровой стратегии, охватывающей процессы найма, адаптации, оценки, планирования персонала группы компаний

Подчинение Директору по персоналу

В подчинении от 5-15 чел.

Условия:

Крупная международная компания

Возможность карьерного роста

Офис в центре Москвы

График 5/2. Официальное трудоустройство

Рыночная зарплата+ полный соцпакет

Компания лидер своего рынка 

Просьба направлять резюме на info@avenuerussia.ru

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Обратный звонок
Закрыть

Найти сотрудника
Закрыть