Отпуск персонала

Методы подбора персонала

Методы и варианты, которыми следует пользоваться компании при подборе персонала, желательно знать, еще более важно уметь понимать это. Каждый руководитель использует свой полюбившийся прием нахождения персонала, но наиболее распространённые дают возможность быстро наполнить эффективными кадрами развивающуюся компанию.

Пассивные методы поиска персонала

Это объявления, размещаемые в СМИ, Интернете, рекламе. Предприятие привлекает к себе поток звонков, прием резюме соискателей. Есть положительные стороны данного метода: невысокая цена размещения такой рекламы, привлечение большой аудитории, задумывающейся над сменой работы. Ситуация складывается так, что соискатель ищет работу, а не предприятие его. Более выгодная позиция в торге остаётся на стороне работодателя.

База данных

Наполняется очень быстро, поэтому выбор может быть достаточно большим. Но есть, также отрицательные стороны. Такое количество резюме не исключает случайные, на которые уйдёт масса времени, а результат будет не всегда эффективным. Чтобы переработать весь поток, потребуются дополнительные ресурсы со стороны компании.

Активный поиск

Предприятие разыскивает резюме в СМИ, интернете, которые будут подходить по определённым параметрам. При просмотре резюме осуществляется первичный отбор, менеджеры по персоналу будут заниматься только теми кандидатами, кто действительно заинтересован в работе, минуя большое количество «пустых» звонков, кандидатов. Это значительно облегчает работу. Но есть и минусы. Чтобы разыскать нужного человека, приходится проработать множество лишней информации, несмотря на приемлемые способы отбора. В итоге удачного, соискатель на собеседовании остаётся в выгодной позиции, особенно, когда разговор зайдёт о торге.

Прямой поиск

Если предприятию уже известны люди, которых они хотят иметь в своём штате, известных их должности, имена, то остаётся только установить связь, предложить им смену работы. Вы получаете сразу нужных специалистов, но процесс поиска становится недешевым. Компании следует договориться со специальными рекрутерами, так называемыми хэдхантерами. Эти подготовленные и опытные люди смогут завести разговор так, чтобы ваша сторона оказалась в выигрыше. Данный метод можно считать медленным, так как работа штучная, сроки поиска будут максимально увеличиваться. Но результат будет однозначно эффективным.

Смешанный поиск

Здесь используется несколько видов поиска в одно время. Появляется возможность объединить все положительные стороны каждого метода. Но минусы увеличиваются. Поиск становится более хаотичным, потребует вмешательства административных ресурсов. Мы теоретически обозначили наиболее распространённые методы поиска персонала, но без предварительной подготовки, четкого плана практическую часть задуманного выполнить непросто.

Если компания не имеет своих ресурсов в подобного рода системах поиска, лучше обратиться к профессиональным кадровым агентствам, которые применяли различные системы поиска для своих клиентов и могут показать, а главное подтвердить, уже выполненные проекты разной направленности, сложности.

 

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Обратный звонок
Закрыть

Найти сотрудника
Закрыть