Административный директор

Административный персонал

Методы поиска административного персонала

Административный персонал определяет в значительной степени успешность работы предприятия. Существует некоторые сложности при подборе таких кандидатов. Крайне часто можно наблюдать за тем, что новый сотрудник приходит на должность секретаря или офис-менеджера в надежде на карьерный рост. Но, как только перспектив не видит, тут же покидает своего работодателя, отправляется на поиск более подходящих для себя вариантов. Раз за разом приходится искать таким людям замену. Поэтому крайне важно уделять внимание мотивации новых кандидатов, перспективе их развития. 

Для того, чтобы найти секретаря высокой квалификации, приходится проводить десятки собеседований, просматривать сотни резюме. Крайне важно, чтобы будущий административный персонал по личным качествам был совместим с руководителем. Немаловажно чувствовать настроение друг друга, понимать с полуслова, вовремя выстраивать тактику поведения, даже сопереживать. Директор и подчинённые должны чувствовать себя очень комфортно. При этом работа должны идти легко, непринуждённо.

При подборе административного персонала наш консультант выезжает к заказчику лично. Данная встреча обязательна, существует для того, чтобы правильно оценить требования самого руководителя и подобрать для него идеальных помощников.

Среди административных работников преобладают следующие должности:

Секретарь, который будет отвечать за встречу гостей, быструю обработку корреспонденции, информации, организацию встреч руководителя. Это сотрудник должен совмещать функции секретаря не только руководителя, но и всей компании, примерно, штате до 70-100 человек.

Управляющий делами обязан работать с большим количеством документов, планировать графики работы, организовывать командировки, уметь составлять документы, готовить материалы для переговорных процессов. Такой человек появляется у компании, когда компания достигает размера 150-500 сотрудников.

Профессиональный бизнес-ассистент большую часть работы руководителя возьмёт на себя, должен иметь не только специализированное образование, но и, ориентироваться в деятельности своего начальника. Такой профессионал может быть не только у небольшой компании, но и у организации с количеством сотрудников от 500 человек. Личные дела руководителя ведёт Управляющий офиса или офис-менеджер. Он берёт на себя всю офисную работу, и работу вне офиса, как и сам Директор. Когда отсутствует главное лицо именно Управляющий офиса должен полноценно его заменить в нужном месте в нужное время. Управляющий офиса появляется в компании, когда она достигает количества 300 сотрудников или больше.

Чтобы уточнить все требования к административным работникам, представители кадрового агентства встречаются, беседуют лично с руководством или собственниками компании. Как правило, с момента такой встречи, до выхода сотрудника на работу проходит от 2-4 недель, учитывая загрузку руководителя. Ведь он должен находить драгоценное время, для того чтобы оценить административного сотрудника на стадии финального интервью. На этой стадии важны не только его профессиональные, деловые качества, личная симпатия, и так называемая «химия отношений».

Оставить заявку
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Обратный звонок
Закрыть

Найти сотрудника
Закрыть