Директор по маркетингу (ритейл, рестораны)


Требования:

Высшее образование, дополнительное маркетинг, реклама, как плюс.

Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, в ритейле, HoReCa, индустрии развлечений, ресторанном бизнесе (типичные проекты компании касаются развития ресторанов, бакалейных магазинов, кулинарных путешествий, лицензионных продуктов питания).

Способность работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации.

Успешный опыт управления командой.

Наличие в опыте успешных примеров реализованных проектов (развитие брендов).

Английский разговорный.


Обязанности:

Разработка маркетинговой стратегии компании и ее брендов.

Мониторинг рынка и действий конкурентов, анализ положения Компании на рынке.

Запуск новых продуктов или услуг, позволяющих увеличить продажи компании;

Использование маркетинговых программ, позволяющих эффективно продвигать услуги и продукты компании, ориентируясь на различные сегменты групп лояльных потребителей.

Развитие и поддержание каналов коммуникации

Организация рекламных кампаний, оценка их эффективности.

Периодическая отчетность руководству, позволяющая оценивать эффективность действий, определять текущие позиции Компании.

Формирование и контроль исполнения бюджета департамента маркетинга.

В подчинении 5-7 чел.


Личные качества:

Отличные организаторские способности, коммуникабельность, ответственность.

Чувство юмора, энергичность, позитивность.

Навыки управления людьми, делегирования, контроля.


Условия:

Оформление по ТК РФ

Комфортабельный офис в центре Москвы

Бесплатное питание

Оплата мобильной связи.

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.

Окладная часть 200 000 – 250 000 руб. + бонусы за результат работы. В доходе от 300 000 руб.